суббота, 20 февраля 2016 г.

Я здесь!

Прошу прощения у моих подписчиков и тех, кто меня не забывает.
В моей жизни произошли некоторые события, из-за которых я надолго выпала из интернет-пространства, зато с головой погрузилась в реальную жизнь. Она меня и теперь еще не отпускает, но я постараюсь выйти из подполья.

Во-первых, я бросила нервотрепную работу и стала профессиональной вышивальщицей-златошвейкой, работаю в мастерской церковной вышивки.


Во-вторых, у меня появился сын Михаил, требующий маминого внимания и заботы. 

Это основные новости за последние несколько лет))))
Но я собираюсь появляться здесь чаще. Есть планы зафиксировать некоторые мысли по золотной вышивке и лоскутному шитью.



11 комментариев:

  1. Наташа, ты появилась, привет! :)
    Хорошие изменения!! Вышивка чУдная, а Мишанькины пяточки сфотаны на мамой выстроченном покрывальце :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!
      Одеялко получилось достойное, только надо его сфотографировать соответственно. И написать про него пост)

      Удалить
  2. Наташа, вышивка потрясающая! О стёжке я вообще даже не говорю.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет )
    Очень рада твоему возвращению в блог )
    Поздравляю еще раз с рождением сынули )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, златошвейная вышивка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Поздравляю Вас с такими замечательными событиями!
    Очень благодарна Вам за статью о люневильской вышивке! Она мне очень помогла понять что есть что! Чую, скоро и я ею займусь,руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, поздравляю с прибавлением семейства! И с прекрасной творческой работой! А где Вы учились золотной вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я училась в питерской мастерской "Убрус"

      Удалить