четверг, 22 июня 2017 г.

Лучшие друзья девушек - сумочки!

Ох, надеюсь, меня простят мои подписчики, что моих новых постов приходится ждать годами)))) Но никак я не вольюсь в рукодельные спокойные будни, а если что и пошьется или придумается - то не доходят руки все это красиво зафиксировать и описать здесь, в блоге.
Максимум, закидываю фотографии в Instagram.

Но вот такими новостями не могу не поделиться, я сшила семейку новых сумочек, и результат мне очень понравился)))

Все началось год назад, когда меня попросили придумать что-то новое для мастер-класса, лучше всего сумку. Я давно хотела сделать стеганую сумочку, и заодно опробовать новый материал наполнитель Aurora с двухсторонним клеевым покрытием. Хотелось, чтобы сумка была в стиле дорогой кожаной сумки, а не тряпочной поделкой. Долго выбирала дизайн.
Хотелось яркой неожиданной подкладки, стильных лаконичных форм, жестких удобных ручек, комфорта в эксплуатации. Потихоньку все сложилось в голове и сначала родился первый образец.

Ткани для нее подобрались невероятно удачно. Они долго ждали своего часа, отлично оттеняют друг друга, к ним в тему подобралась подкладка идеального цвета и рисунка. К тому же, на этой сумочке я отработала новый для себя рисунок стежки, завитки с хвостиками.



Темной ткани было мало, приходилось сшивать бейки из последних обрезков. Но тем оригинальнее оказался дизайн.

Этой сумкой  я пользуюсь уже год, и могу с уверенностью сказать, что она очень удобная и практичная.Ношу ее как в руках, так и на плече. Таскаю в ней что придется. Она по-прежнему выглядит достойно и элегантно.

Поэтому со спокойной душой сшила еще две сумочки такой модели на заказ. Правда, использовала для них более жесткий наполнитель. Aurora 280 и Дековил Лайт.
Новые сумочки жестче, отлично держат форму. А ткани уже меня как порадовали! Стегала с большим удовольствием.




К сожалению, у меня не было времени провести нормальную фотосессию с этой сумкой. Внутренность у нее нежно-сиреневая, гармонично сочетается с сиреневыми фрагментами рисунка на лицевой стороне.

Другую сумочку-сестричку сфотографировала более подробно.




Роскошные японские пионы требовали тематической стежки, поэтому на боковых вставках я впервые для себя попробовала машинную имитацию Сашико.


Вот так интересно выходит. Одна модель, но разные ткани и разное настроение. 

3 комментария:

  1. Прекрасные сумочки, Наташа! Может, найдете время на совместник? ЯЧ бы с удовольствием сшила под вашим руководством))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про совместник надо подумать. Но такую сумочку сложно дистанционно шить, нужны определенные материалы и точная выкройка. А вот сложные звезды можно. Я готовлю пост на эту тему)))

      Удалить
  2. Восхитительные сумки, Наташа!мой фаворит-вторая, с мандалой )

    ОтветитьУдалить